Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (1)Книжкові видання та компакт-диски (8)
Пошуковий запит: (<.>A=Белявцев М$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 8
Представлено документи з 1 до 8

      
Категорія:    
1.

Белявцев М. И. 
Инфраструктура товарного рынка : Учеб. пособие для студ. вузов / М. И. Белявцев, Л. В. Шестопалова; Донец. нац. ун-т. - Донецк, 2003. - 418 c. - Библиогр.: с. 411-417 - рус.

Рассмотрены сущность, назначение и состав инфраструктуры товарного рынка, охарактеризованы основные части его инфраструктурного комплекса. Освещены специфические особенности работы оптовых посредников в современных условиях хозяйствования. Проанализированы основные этапы эффективной персональной продажи, описан механизм расчета лизинговых платежей. Раскрыта роль бирж в рыночной экономике.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.295.321я73(4УКР) + У542.10-31я73(4УКР)

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА638352 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Белявцев М. И. 
Маркетинг : Учеб. пособие / М. И. Белявцев, Л. М. Иваненко; Донец. нац. ун-т. - Донецк, 2003. - 336 c. - Библиогр.: 42 назв. - рус.

Рассмотрены теоретические и методические основы маркетинга - философии и инструментария предпринимательства. Приведены рекомендации по проведению маркетингового исследования, формированию конкурентоспособного товарного ассортимента, разработке маркетингового комплекса. Освещены формы и методы организации маркетинга на предприятии. Описаны маркетинговая товарная и ценовая политика, а также политика коммуникаций. Представлены характеристики основных этапов алгоритма расчета цены, методов ценообразования. Изложены основные аспекты управления каналами распределения.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322я73(4УКР)

Шифр НБУВ: ВА638098 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Белявцев М. И. 
Основы маркетингового управления : Учеб. пособие для студ. вузов / М. И. Белявцев, В. Н. Воробьев, В. Г. Кузнецов, В. Е. Николайчук, Гриценко , И. В. Прозорова, Г. И. Леонова, Л. М. Иваненко, Л. В. Шестопалова; Донец. нац. ун-т. - Донецк, 2003. - 327 c. - Библиогр.: 66 назв. - рус.

Раскрыты сущность и роль маркетинга в управлении современной фирмой, описана ее маркетинговая среда. Рассмотрены задачи и функции, освещены основные этапы процесса маркетингового управления фирмой. Изложены концепции управления предприятием в условиях рынка. Описаны тенденции эволюции маркетингового управления при переходе к информационной цивилизации. Проанализированы роль информации в маркетинговом управлении, маркетинговые информационные системы. Приведена характеристика плана маркетинга фирмы, раскрыты сущность и содержание стратегического планирования. Значительное внимание уделено вопросам организационного проектирования в маркетинговом управлении, контроля и анализа маркетинговой деятельности фирмы.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.357я73(4УКР)

Шифр НБУВ: ВА638097 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
4.

Николайчук В. Е. 
Промышленный маркетинг : [Учеб. пособие] / В. Е. Николайчук, М. И. Белявцев. - Донецк : ООО ПКФ "БАО", 2004. - 383 c. - рус.

Рассмотрены теоретические основы и практические рекомендации по управлению маркетингом на рынке средств производства. Освещены вопросы товарной, ценовой, коммуникационной и конкурентной политики промышленных предприятий, а также управления каналами сбыта, системой технического обслуживания, персональными продажами. Раскрыты содержание понятия, экономическая и маркетинговая сущность лизинга. Определены факторы, влияющие на формирование товарного ассортимента.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)301-592 я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА643038 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
5.

Белявцев М. І. 
Підвищення ефективності обробки безвольфрамових твердих сплавів групи СТІМ комбінованим алмазним шліфуванням : Автореф. дис... канд. техн. наук : 05.03.01 / М. І. Белявцев; Нац. техн. ун-т "Харк. політехн. ін-т". - Х., 2001. - 19 c. - укp.

Розроблено способи й умови ефективного шліфування нового класу інструментальних матеріалів, безвольфрамових твердих сплавів групи СТІМ (синтетичний твердий інструментальний матеріал). Вивчено фізичні особливості процесу алмазно-іскрового шліфування, визначено вплив режимів на сили різання, енергоємність та коефіцієнти даного процесу. Встановлено вплив нагрівання на величину коефіцієнта шліфування й умовну напругу під час мікрорізання одиничними алмазними зернами, закономірності й особливості формування залишкових напруг у поверхневому шарі та їх взаємозв'язок зі зносостійкістю шліфованих пластин. Оптимізовано умови роботи за параметрами відносної витрати алмазів і питомої собівартості процесу, стійкості інструмента і технологічної собівартості обробки конструкційної сталі різальними пластинами сплаву СТІМ. Виготовлено спеціально розроблений малогабаритний генератор імпульсів НО.6506.

  Скачати повний текст


Індекс рубрикатора НБУВ: К722.536.013 + К722.536.019.4

Рубрики:

Шифр НБУВ: РА312983 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
6.

Белявцев М. И. 
Маркетинг и логистика в управлении коммерческой деятельностью предприятий: отраслевой и региональный аспекты : монография / М. И. Белявцев, С. И. Гриценко, И. Н. Алтухова, М. Н. Беспята, Е. Ю. Боенко; ред.: М. И. Белявцев, С. И. Гриценко; МОНМС Украины, Донец. нац. ун-т. - Донецк, 2012. - 523 c. - рус.

Раскрыты теоретические и практические основы применения маркетинга и логистики в управлении коммерческой деятельностью предприятий. Рассмотрены вопросы развития маркетингового потенциала компаний с учетом различных форм интеграции. Освещены проблемы логистического управления внутрипроизводственным материалопотоком. Проанализированы особенности развития маркетингового и логистического управления на промышленных предприятиях. Предложена методология управления запасами материально-технических ресурсов на железнодорожном транспорте. Определены перспективные детерминанты маркетинга, коммерции и логистики в экономическом развитии. Охарактеризована концепция электронной коммерции в условиях экономической модернизации интернет-бизнес процессов. Раскрыты вопросы конкурентного маркетинга. Уделено внимание проблемам развития и функционирования торговых предприятий Украины.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)301-211.1 + У9(4УКР)301-591

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА755515 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
7.

Маркетинг вчера, сегодня, завтра : учеб.-справ. пособие / ред.: Г. Д. Леонова, Л. В. Шестопалова; сост.: М. И. Белявцев, С. И. Гриценко; Донец. нац. ун-т. - Донецк : Світ кн. : ДонНУ, 2013. - 103 c. - Библиогр.: с. 83-85 - рус.

Изложены сущность и генезис развития университетского образования в контексте подготовки специалистов по направлению "маркетинг". Представлены современные методологические подходы к развитию высшего образования по принципам Болонского процесса, активизации самостоятельной и научно-исследовательской работы студентов, адаптации выпускников ВУЗ к рынку труда. Приведены конкретные навыки и компетенции маркетологов, соответствующие стандартам качества образовательной деятельности. Теоретические подходы по формированию экономического мышления у студентов в области маркетинга сопровождаются примерами из 40-летнего практического опыта работы кафедры маркетинга Донецкого национального университета.


Індекс рубрикатора НБУВ: У.р3(4УКР) я2 + У010.322 р3 я2

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА767141 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
8.

Смеричевская С. В. 
Стратегический маркетинг : учеб. пособие для специалистов и магистров специальностей ВУЗ / С. В. Смеричевская, В. Г. Кузнецов, М. И. Белявцев, В. Я. Омельченко, У. А. Иванова; ред.: С. В. Смеричевская, В. Г. Кузнецов; Донец. нац. ун-т. - Изд. 2-е, доп. - Донецк : ДонНУ, 2011. - 274 c. - Библиогр.: с. 270-272 - рус.

Рассмотрены некоторые секреты практического использования методологического инструментария маркетингового анализа стратегических позиций предприятия. Изложены основные положения и особенности формирования и реализации маркетинговых стратегий в условиях глобализации мировой экономики. Поданы оценка сегментов и маркетинговые стратегии выбора целевого рынка. Раскрыта сущность и классификация маркетинговых стратегий роста. Представлены стратегические формы развития концентрации производства в условиях глобализации бизнеса.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.357 я73 + У529.0-211.1 я73 + У9(4УКР)290-211.1 я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА768325 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського